Tweeten – мел и наклейки, которые все знают!

Более одного века предприятие Tweeten Fibre Co. вместе с брендами Triangle, Master, Le Professionel и др. радуют любителей бильярда своими фирменными аксессуарами из США. Товары марки Tweeten изготавливаются исключительно в США, что подтверждает уровень качества всей продукции. Сам производитель поддерживает многочисленные турниры по бильярду разного уровня. История данной фирмы показывает каким может быть семейное дело и какой сложный путь необходимо проделать для успеха.

История семейной компании

Нынешний руководитель Tweeten Скип Немечек является членом 4 поколения Немечеков, которые создали и управляют данной организацией. История семейного бренда длится уже 85 лет. Первоначальная “Фабрика Кьекхёфера”, которая со временем стала Tweeten Fibre Co., является предприятием, выпускающим хорошую бильярдную продукцию и регулярно появляющиеся в различных СМИ за счет своей поддержки и большого вклада в индустрию развития профессионального бильярда.

Житель Чикаго Стивен Немечек основал бильярдную в этом городе в 1910 году. Именно в это место стал часто заходить профессиональный игрок Aвгуст Кьекхёфер. В то время как в одном помещении Август совершенствовал свои навыки игры, в другом Стивен работал над наклейками. Впоследствии Стивен и Август основали совместную фирму, которая начала работать в 1921 году.

Через пару лет Стивен выкупит долю партнера, но Август позволит использовать его имя в названии. Подобный ход был довольно распространён в те времена. Когда Стивен скончался в 1926 году, фирмой стали руководить его дети Альберт и Ирвин. Они будут успешно управлять предприятием до 1965 года. Впоследствии фирмой стал руководить Ирвин, а Альберт отходит от дел продав свою долю брату. Ирвин Немечек являясь успешным игроком вместе со своим сыном Ирвином Дж. Немечек смог сделать компании одним из лучших в своей отрасли. Во время его руководства были внедрены новые технологии, запатентованы успешные разработки бильярдного мела и модернизировано производство.

Еще одним важнейшим этапом в семейном деле стало приобретение в 1975 году акций фирмы “Фабрика Кьекхёфера” из Чикаго. Эта компания принадлежала Оскару Твитину и называлась Tweeten Fibre Co.

Из-за поглощения организация “Фабрика Кьекхёфера” прекратила работать, но через пару лет уже Tweeten стала принадлежать Ирвину Дж. Немечеку. Он выкупил её и данная организация вновь стала принадлежать представителям семьи Немечек. В 1985 году у руля компании встал Скип Немечек – сын Ирвина. Он управляет предприятием и по сей день.

Крупнейший производитель аксессуаров для бильярда

Стоимость мела и наклеек Tweeten обычно варьируется от 1 до 2 долларов. Но несмотря на цену у компании одни из лучших показателей прибыли на рынки товаров для бильярда. Доходы данной организации, которая продает только наклейки и мелы нередко выше чем у компаний, продающих кии и столы. Причина этого в формировании высокого спроса на свой товар. К примеру, мел зеленого цвета Triangle почти не имеет конкурентов в снукере. Из-за этого почти все игроки используют именно этот мел во время игры. Также очень популярны и наклейки Triangle, которые все чаще появляются у новых киев в основной комплектации. Имея высокое качество и низкие цены фирме удается из года в год получать все большую прибыль.

Аксессуары Tweeten

Выбор любителей и профи

Маленькая семейная мастерская на пути успеха смогла пережить две войны, финансовый кризис и множество других проблем. Тем не менее компания процветает и из скромного предприятия смогла стать крупным гигантом и одним из лидеров в своей области. Фирма все также остаётся верным своим идеалам и не забывает про современные технологии и инновации. Грамотное руководство и преданность семейному делу позволяет предприятию становиться лучше с каждым годом.

В наши дни наклейки, мелы и иные аксессуары Tweeten распространены во всем мире. Любители бильярда из разных стран могут оценить высокое качество данного товара и убедиться на личном опыте, почему данная организация считается одной из лучших в своей области.